Многие частные предприниматели, фирмы и компании объясняют свой коммерческий успех внедрением в производство интернет-торговли. Реализация товаров посредством всемирной сети на сегодняшний день не является инновационным решением и в агрессивной конкурентной среде рынка в большей степени является необходимостью. Осуществление электронной модели продаж подразумевает создание сайта интернет магазина с учётом специфики направления торговли, логистики и масштабности бизнес-деятельности (крупный, средний и малый бизнес).
Ключи к успеху в организации данного коммерческого проекта лежат в подробном анализе и грамотном выборе конкретных технических решений применительно к изначально запланированной концепции.
1 шаг – выбор CMS
— Платная CMS (NetCat, 1С – Битрикс, UMI и др.). Квалифицированная техподдержка; система управления регулярно обновляется, вследствие чего становится надёжней и безопасней; платное решение исключает непредвиденное появление нагрузок на сервер; стабильно работающий функционал с готовым набором удобств для покупателя;
— Разработка «с нуля». Движок магазина с необходимым функционалом создаётся профессиональной командой программистов в соответствии с требованиями ТЗ заказчика. Причём создание ядра сайта не основывается на каких-либо готовых решениях CMS. Из преимуществ данного варианта можно отметить узкую специализацию функционала, касающуюся конкретной отрасли торговли.
— Бесплатные CMS (Joomla, Modx, WordPress, Drupal и др). Такое создание сайта магазина выгодно с точки зрения бюджета. Из-за высокой конкуренции на рынке, услуги по созданию интернет-магазинов на основе бесплатных CMS стоят сравнительно недорого. К тому же всегда есть возможность существенно расширить функционал с помощью множества бесплатных модулей и дополнений.
2 шаг — дизайн интернет — магазина
Заказать создание стильного оформления витрины виртуального магазина и дизайна управляющего интерфейса можно в профессиональной дизайнерской студии или у специалиста-фрилансера. Изначально рисуется подробный эскиз или шаблон в графическом редакторе. А затем на его основе создаётся вёрстка для сайта. Если дизайн предназначен для конкретной CMS, то чаще всего вёрстку заказчику предоставляют в виде готового шаблона, который можно установить через панель управления без особого труда.
3 шаг – настройка
На этом этапе создание веб сайтов для продажи товаров заключается в наполнении страниц и витрин контентом (фото, описание продукции, полезные советы и т.д.). Также производится настройка сервера и CMS для корректного и эффективного функционирования.