Создание сайтов – кропотливый процесс, требующий подхода строго индивидуального. В зависимости от целей, с которыми вы решили заказать сайт, предлагаемых товаров и услуг, разрабатывается интерфейс, дизайн, программные модули, выбирается система управления. Вместе с тем, каждая страница, каждый раздел и функциональный модуль должны быть идеальны – с точки зрения красоты, работоспособности, лёгкости загрузки.
Отсутствие даже мельчайших недоработок на сайте – один из факторов, гарантирующих не только высокую посещаемость, но и максимально быструю его окупаемость. Пусть сайт под ключ заказан – размещён и уже принимает первых посетителей. На что они будут обращать внимание? Какое впечатление сложится у потенциальных клиентов, зашедших к вам на огонёк?
Всё просто и, одновременно, сложно: посетитель оценивает каждую страничку, открытую им. Можно сказать, что общее впечатление о фирме (через сайт) человек получает от каждого раздела. Это лишь подтверждает простой факт – что в разработке сайта не должно быть мелочей – эффективность любой его части должна быть максимальной.
Как сделать так, чтобы впечатление о сайте у посетителя было положительным? Способы есть:
- оценить, кто будет целевой группой (то есть, определив – кто же ваши клиенты), каковы её потребности, что она ожидает от компании, как ваша, какую информацию ей нужно получить, чтобы принять решение о звонке, письме или факсе вам;
- соблюдать писаные и неписаные законы, по которым строятся и работают сайты (ненавязчивость, лёгкость загрузки, правильная вёрстка, позволяющая одинаково отображаться сайту в любом браузере и при любом разрешении и т.д.);
- внимательно изучить сайты компаний, оказывающих те же услуги, что и вы или продающих аналогичные вашим товары (здесь особенно придирчиво нужно исследовать сайты успешных конкурентов).
В зависимости от полученной информации можно принять решение о разработке того или иного вида сайта.