Сайт визитка представляет собой недорогой, с небольшим количеством страниц Интернет-ресурс, на котором размещается информация о деятельности компании, новости, каталог (структура его простая, а заказать что-то можно лишь посредством формы обратной связи или по телефону), фотогалерея, контактные данные и документы, свидетельствующие о профессионализме фирмы – лицензии, сертификаты и т.д. Но чаще всего сайт-визитка состоит только из одной или двух страниц.
Для разработки визитки необходимо собрать как можно более полную информацию о компании, сориентироваться в особенностях фирменного стиля (или создать его с нуля), продумать общую концепцию.
Как правило, после сбора информации разрабатываются:
• главная страница (она же, часто, называется страницей «О компании»);
• страница с контактными данными и так называемой формой обратной связи;
• каталог (товаров или услуг).
Всё это объединяется одним стилевым решением – узнаваемым дизайном.
Стоит ли заказать сайт-визитку и на этом остановиться? Обычно сайт-визитка воспринимается как нечто временное, первый шаг на пути развития бизнеса компании в Сети. Как только он начинает приносить прибыль, а его посещаемость вырастает, стоит задуматься о том, чтобы сделать его более функциональным. Т.е., превратить в сайт корпоративный.